Генеральным директором VK стал Владимир Кириенко

Создание сайта медицинской тематики

Новым генеральным директором VK стал Владимир Кириенко — он сменит на этом посту Бориса Добродеева, который в начале этого месяца после изменения акционерной структуры компании МФ Технологии, заявил о намерении покинуть компанию. 

У Владимира Кириенко обширный опыт прямых инвестиций в российские компании и ИТ-бизнес. С 2017 года он был первым вице-президентом Ростелекома, с 2016 по 2017 год — старшим вице-президентом по развитию и управлению бизнесом. До прихода в Ростелеком Владимир был председателем совета директоров ООО «Капитал» c 2011 года, а с 2008 по 2011 год — председателем совета директоров Нижегородпромстройбанка.  

Владимир окончил Высшую школу экономики по специальности «Экономика и финансы фирмы», а также получил степень Executive MBA в Московской школе управления «Сколково».

VK Company Limited сообщает, что Совет директоров единогласно проголосовал за это назначение и решение уже вступило в силу. 

Разработка сайта медицинской организации

Дмитрий Гришин, сооснователь и председатель Совета директоров VK:

«Совет директоров рад приветствовать Владимира Кириенко в нашей команде. Мы уверены, что его опыт, увлеченность и энергичность обеспечат укрепление лидерства VK среди российских экосистем. Совет поддерживает идею Владимира: сохранить VK на первых позициях по охвату и вовлеченности в рунете, а также продолжить повышать уровень технологичности, инноваций и пользовательского опыта. У Владимира большой опыт запуска и успешного развития множества сложных проектов, и мы уверены, что у него есть все нужные качества, чтобы вывести VK на новые высоты. 

Мы также благодарим Бориса Добродеева за результаты, достигнутые VK под его руководством. Борис внес значительный вклад в трансформацию компании в экосистему под новым единым брендом VK, а также открыл для компании ряд новых перспективных сегментов, таких как фудтех, электронная коммерция и онлайн-образование. Мы благодарим его за энергию, упорство, настойчивость и желаем ему успехов в его будущих начинаниях». 

  Boosty.to запускает закрытые трансляции для платных подписчиков

Напомним, Борис Добродеев возглавлял компанию Mail.ru Group c сентября 2016 года, до этого он занимал пост исполнительного директора ВКонтакте.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий