Россия ужесточает меры по борьбе с пиратскими сайтами

Создание сайта медицинской тематики

До конца года интернет-компании и правообладатели подпишут новую версию антипиратского Меморандума. К такому решению стороны пришли в ходе совещания, которое состоялось в Роскомнадзоре 7 декабря.

Как сообщил, президент Медиа-коммуникационного союза (МКС) Михаил Демин, в обновленной версии меморандума в итоге появится мера по удалению из поиска сайтов-рецидивистов. В случае если число ссылок, содержащих пиратский контент, на одном домене превысит 100, он будет удален из поисковой выдачи.

Под запрет попадут Lostfilm, Kinogo и другие сайты, которые «выжили» из-за регулярной смены доменных имен. 

Также в меморандуме появятся меры борьбы с доменными склейками, они находятся в стадии обсуждения. Склейки позволяют пиратам после удаления ссылки из выдачи возвращаться на те же поисковые позиции, с которых они были удалены.

Разработка сайта медицинской организации

Дополнительно действие положений «меморандума 2.0» предлагается распространить не только на аудиовизуальный контент, но и на другие объекты интеллектуальной собственности. Так к соглашению предложат присоединиться представителям книжной и музыкальной индустрии. 

Дополнение меморандума согласованным механизмом удаления сайтов-рецидивистов из поисковой выдачи является важным шагом для отрасли. В Яндексе считают, что такой подход позволит отработать новые механизмы борьбы с пиратами для их последующего внедрения в законодательство, что в конечном итоге приведет к росту популярности официальных видеоресурсов.

Напомним, в начале декабря Яндекс объявил об изменении политики по работе с партнерами в поиске по видео. Теперь компания будет работать с теми, кто разделяет ее отношение к пиратству и создает процедуры, которые помогают с ним бороться. Так как только площадки, на которых размещен видеоконтент, могут проверить его легальность, Яндекс принял решение сотрудничать с хостингами-партнерами, которые согласны самостоятельно отвечать за легальность своего контента. 

В 2018 году Яндекс, как и другие крупнейшие медиа-компании, подписал антипиратский меморандум и с тех пор реализует его механизмы в поиске. За это время из поиска было удалено более 24 млн ссылок на пиратский контент.

  GroupM: глобальный рынок рекламы в 2021 году вырастет на 22,5%

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий