ВКонтакте соберет главные новости K-pop

Создание сайта медицинской тематики

ВКонтакте запускает специальную платформу для фанатов k-pop. Алгоритмы будут в режиме 24/7 собирать все главные события корейской поп-культуры в новой тематической ленте: эксклюзивные материалы от артистов, песни, клипы, премии, чарты, фотоотчеты, скандалы, мемы, флешмобы. Прямо из ленты в комментариях можно обсуждать новые треки, делиться новостями и мнениями о любимых музыкантах и группах.

Новая лента доступна на главной вкладке мобильного приложения — среди тематических лент, а также по прямой ссылке.

ВКонтакте большое количество пабликов, которые посвящены k-pop. Это настоящий культурный феномен – авторы каждый день публикуют новости о любимых группах и исполнителях, переводят контент, погружают в комьюнити. Благодаря активности авторов интерес к жанру растет. 

За последние несколько месяцев на платформе VK Музыка k-pop стали слушать чаще на 38%. Также в этом году группа BTS возглавила список самых обсуждаемых музыкантов в постах и комментариях ВКонтакте. Чтобы поддержать большую аудиторию любителей k-pop, соцсеть создала продукт, который поможет пользователям получать лучший контент по своим интересам, а авторам — увеличить аудиторию.

Разработка сайта медицинской организации

Специально для фанатов k-pop ВКонтакте запустит эксклюзивные проекты. Первый из них посвящен выходу нового альбома MONSTA X, одной из самых популярных групп в своем жанре с сильным представительством в России. Альбом THE DREAMING стал второй работой артистов на английском языке. К премьере музыканты и социальная сеть подготовили сюрприз: пользователи, которые послушают релиз, получат голосовые и видеосообщения от звезд, а также смогут установить эксклюзивный эмодзи-статус. Это первый подобный проект с исполнителями k-pop. 

В честь нового продукта социальная сеть запустила рекламную кампанию: в ней она рассказывает широкой аудитории о корейской культуре и популярных среди фанатов фразах. На рекламных материалах можно увидеть разные фразы на корейском языке — например, 밥 먹었어요?, что переводится как «Вы поели?». Это аналог вопроса «Как дела?». Артисты часто задают его фанатам, чтобы проявить заботу, — поэтому он узнаваем в среде кей-поперов. 

  Яндекс.Дзен порекомендует пользователям контент о горнолыжном спорте

Отметим, ВКонтакте часто запускает тематические ленты к различным событиям. Например, в марте 2020 года в соцсети появилась отдельная  новостная лента для записей о коронавирусе, а в апреле того же года – тематическая лента для тех, кто от новостей про коронавирус устал. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий