Команда Google AdSense поделилась советами о том, как лучше реализовать UGC-контент на сайте, чтобы избежать нарушения правил. Для этого сотрудники сервиса создали инфографику (в формате PDF) в виде блок-схемы с вариантами «Да»/«Нет» и полезными ссылками.
Как известно, Google обрабатывает UGC-контент так же, как и основной контент страницы. Это значит, что содержимое низкого качества, создаваемое пользователями, может снизить общее качество страницы. Более того, спамный UGC-контент может привести к санкциям Google, если его не модерировать.
Если владелец сайта хочет, чтобы реклама показывалась на тех страницах, где отображаются комментарии, то весь контент на этих страницах должен соответствовать правилам AdSense.
6 стратегий по управлению UGC-контентом:
- Добавьте правила публикации (комментариев, отзывов и т.п.). Ваши пользователи должны знать, что разрешено, а что нет.
- Назначьте модераторов среди пользователей. Привлекайте свое сообщество, чтобы оно помогало выявлять неприемлемый контент.
- Регулярно проверяйте UGC-контент. Выделите время на проверку страниц.
- Добавьте ссылки для отправки жалоб на плохой контент. Например, «Сообщить о нарушении». Это нужно для того, чтобы пользователи могли сообщать о неприемлемом контенте.
- Автоматизируйте процесс модерации. Можно создать фильтры для автоматического выявления определенного контента.
- Используйте CAPTCHA. Прежде чем пользователи что-то опубликуют, убедитесь, что это люди, а не боты.
Если у владельца сайта нет возможности или желания строго модерировать UGC-контент, то всегда можно изменить дизайн сайта. Например, вместо отображения комментариев на той же странице можно сделать так, чтобы они открывались в новом окне.
Напомним, что в ноябре Google AdSense запустил обновленный Центр правил. Раздел получил новый интерфейс, а также несколько новых функций.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.