Вебмастера обсуждают возможное обновление в локальном поиске Google

Создание сайта медицинской тематики

Западные вебмастера заметили признаки возможного обновления в локальном поиске Google. Судя по комментариям специалистов, изменения в ранжировании произошли примерно в начале декабря.

Вчера эксперт по локальному поиску Джой Хоукинс инициировала обсуждение на эту тему в Twitter:

Anyone seeing local pack ranking changes over the last week? https://t.co/Z9tgapoL1l

— Joy Hawkins (@JoyanneHawkins) 8 декабря 2021 г.

Yup. I have also noticed major fluctuation in the ranking during this last week.

— Syed M. Amir Hassan (@SyedMAmirHassa1) 8 декабря 2021 г.

Been in top 3 on all my targets for 5 years. Now none. One pharse dropped to #7.

— Rob (@Rob99870) 8 декабря 2021 г.

Разработка сайта медицинской организации

Yes and I can’t figure how some of the business got promoted. Very strange shift.

— Joe (@theJoeShmow) 9 декабря 2021 г.

На форуме Local Search тоже есть комментарии, примерно недельной давности.

Инструмент мониторинга локальной выдачи Google Bright Local RankFlux в последние недели фиксировал крупные колебания (примерно с 10 ноября). Сейчас он показывает следующую картину:

Есть предположения, что эти изменения могут быть связаны с запуском November 2021 Core Update, который был завершен 30 ноября. В Google раньше заявляли, что эти обновления могут влиять на ранжирование в локальном поиске. 

В любом случае, это только догадки. Но если вы заметили изменения по своим ресурсам, то вы не одни.

Статьи по теме:

  • Факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2021 году

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Google объяснил, с чем был связан спад в сканировании сайтов на Shopify

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий