App Annie: глобальные расходы на мобильные приложения в 2021 году достигнут $135 млрд

Создание сайта медицинской тематики

По итогам 2021 года глобальные расходы пользователей на приложения в App Store и Google Play достигнут $135 млрд, показав рост на 25% по сравнению с 2020 годом. Об этом говорится в новом отчете аналитической компании App Annie.

Как и в предыдущие годы, по расходам лидирует App Store: 65 центов в каждом заработанном приложением долларе будут приходиться на пользователей iOS. Больше всего тратят геймеры: на них приходится около 60% доходов на iOS и около 80% – на Android.

Треть всех доходов разработчиков поступает от приложений в таких категориях, как «Развлечения» и «Социальные сети». Эксперты App Annie прогнозируют крупный рост по обеим категориям в предстоящие годы. По оценкам компании, доходы от приложений в категории «Развлечения» вырастут до $12 млрд в 2022 году. Это вдвое больше, чем в 2020-м.

Общее количество установок увеличится на 20% по сравнению с 2019 годом

К концу 2021 года общее количество установок в Google Play и App Store достигнет 140 млрд, показав рост на 20% за два года и на 8% по сравнению с 2020 годом.

По количеству скачиваний по-прежнему будет лидировать Google Play. В 2021 году на долю магазина будет приходится более 100 млрд установок.

Среди стран первое место занимает Индия (20% всех скачиваний по iOS и Android). За ней идут США (9%) и Бразилия (8%).

Приложения для публикации и редактирования видео доминируют в рейтингах прорывных приложений

Разработка сайта медицинской организации

«Эффект TikTok» проявился и среди прорывных приложений в 2021 году. По прогнозам App Annie, в следующие 12 месяцев аудитория сервиса превысит 1,5 млрд пользователей.

  Яндекс.Аренда начала работу в Екатеринбурге

Рынок мобильных игр на iOS и Android приближается к $100 млрд

На долю этого сегмента будет приходится около $90 млрд в 2021 году.

Рынок социальных приложений достигнет $9 млрд в 2022 году

Это на 82% больше, чем в 2020 году. Основными драйверами роста являются приложения для видеотрансляций и чатов.

По расходам в этом сегменте лидирует TikTok. За ним идут BIGO LIVE и Discord.

Со всеми данными отчета можно ознакомиться здесь.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий