Яндекс.Маркет увеличил сумму рассрочки до 200 тысяч рублей

Создание сайта медицинской тематики

Яндекс.Маркет начал предоставлять рассрочку при покупке дорогой бытовой и компьютерной техники стоимостью до 200 тыс. рублей.  Услуга запущена совместно с Тинькофф-банком.

Рассрочка предоставляется через «Тинькофф Кредит Брокер» без комиссий и переплат до двух лет. С ее помощью можно рассчитаться за все, кроме онлайн-подписок, карт оплаты, товаров из Лавки, а также товаров, оплата за которые принимается в пункте выдачи заказов (например, рецептурные лекарства).

Заявка на рассрочку подается во время оформления заказа на Яндекс.Маркете, а подписание происходит по SMS. Клиенты могут внести платеж в мобильном приложении или на сайте Тинькофф-банка, в терминалах банкомата или через онлайн-сервис по переводу средств.

Разработка сайта медицинской организации

Продавцы Маркета могут подключить рассрочку личном кабинете, установить срок и выбрать товары. Если покупатель выбирает рассрочку, продавец получает сразу всю сумму за заказ.

Как пояснили в пресс-службе маркетплейса, рассрочка дополняет ранее запущенные услугу кредитования и сервис «Сплит» для оплаты заказов по частям. 

Сейчас доля заказов, которые пользователи оплачивают с помощью кредитов и «Сплита», составила примерно 5%. С появлением рассрочки, по подсчетам Маркета, магазины смогут нарастить продажи в среднем на 10%, а средний чек увеличится в 6–7 раз.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  YouTube тестирует новый инструмент аналитики Search Insights

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий