Яндекс.Дзен начинает рекомендовать посты всем пользователям платформы

Создание сайта медицинской тематики

Яндекс.Дзен начинает рекомендовать посты не только подписчикам каналов, но и всем пользователям платформы. Так владельцы каналов, использующие этот формат, смогут рассказать о себе большой аудитории Яндекса и привлечь новых подписчиков.

Разработка сайта медицинской организации

Посты могут содержать до 1500 знаков и до 10 картинок. В них удобно делиться актуальной информацией: рассказать, что вас удивило в прочитанной книге, поделиться лайфхаком или написать о новом посещенном месте или стране.

Посты пока не монетизируются. Но действует программа поддержки авторов постов, заявку на участие в которой можно подать здесь.

Напомним, с 17 декабря в Яндекс.Дзене больше не будет возможности создавать галереи – платформа закрывает этот формат. По статистике, больше всего галереи были востребованы теми авторами, которые любят рассказывать истории в картинках. В Дзене надеются, что этим блогерам подойдет формат коротких постов, появившийся в августе текущего года.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  Аналитическая компания App Annie сменила название на data.ai

Добавить комментарий