Яндекс не следит, а учится взаимодействовать с пользователем

Создание сайта медицинской тематики

В рамках YaC 2021 управляющий директор группы компаний Яндекс Тигран Худавердян ответил на вопрос, касающийся слежки поисковика за пользователями.

Он пояснил, что само понятие «слежка» не применимо к обозначению взаимодействия пользователя и поисковика, как оно не может быть применимо к общению двух обычных людей. Люди общаются, узнают что-то друг о друге, запоминают особенности и характерные черты, которые и используют для дальнейшего эффективного взаимодействия.

Поиск также накапливает определенные данные о пользователе – это данные двух видов: персональные и история взаимодействия. К персональным данным пользователей Яндекс относится очень внимательно – они очень строго оберегаются. Второй набор данных,  получаемый в процессе общения с пользователем, является очень ценным, и используется для улучшения пользовательского опыта и повышения эффективности решаемых на поиске задач.

Разработка сайта медицинской организации

Запретить «следить» за собой Яндексу нельзя. Нельзя запретить собирать данные об истории взаимодействия с поиском, как нельзя другого человека попросить не запоминать то, что ты делаешь. Но можно удалить свои данные из Яндекса, для этого в личном кабинете Яндекс ID предусмотрен специальный инструмент. С его помощью пользователи могут запросить архив с информацией, которую накопили о них разные сервисы Яндекса, а также удалить свои данные из отдельных сервисов. Например, можно стереть историю запросов к Алисе или сведения о посещенных местах.

Есть ли в поиске Яндекса цензура? Можно, сказать, что есть, если речь про чувствительные темы, которые затрагивают вопросы жизни и смерти и несут серьезные последствия для человека, как это было в случае с поддельными справками о вакцинации от коронавируса. В этом случае компания приняла сложное решение, что в таких случаях вмешательство в поисковую выдачу возможно. 

  В Google объяснили периодические пробелы в данных по Core Web Vitals в Search Console

«Но в случае с коронавирусом, это не цензура, это вопрос жизни и смерти для человечества», – подчеркнул Тигран Худавердян.

Также, во время YaC, компания анонсировала умную колонку второго поколения. Главными отличиями Станции 2.0 стали умный звук, новый дизайн и совместимость с тысячами других устройств. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий