YouTube получает миллионы ошибочных жалоб на нарушение авторских прав

Создание сайта медицинской тематики

Видеохостинг YouTube опубликовал свой первый отчет о прозрачности в области защиты авторских прав. Он охватывает период с января по июнь 2021 года и пока доступен только на английском языке. 

В новом отчете представлены данные по управлению правами по всему видеохостингу YouTube – как для самих правообладателей, так и для пользователей, пострадавших в результате выставления претензий по авторским правам. В нем также содержится общая информация о методах и принципах управления авторскими правами на YouTube.

Согласно отчету, YouTube получает миллионы некорректных жалоб на нарушение авторских прав, которые впоследствии оказываются ошибочными. В первой половине 2021 года таких претензий было более 2,2 млн. Однако это лишь 1% от более чем 729 млн заявок, поданных в отчетном периоде через Content ID и автоматический инструмент управления авторскими правами на YouTube.

Разработка сайта медицинской организации

Когда пользователи оспаривали эти заявки, то в 60% случаев решение принималось в пользу того, кто загрузил видео. В отчете отмечается, что «ни одна система не является идеальной», и ошибки все равно случаются, но в большинстве случаев в спорах выигрывают те пользователи, которые добавили видео в сервис.

Скачать PDF-версию отчета за первое полугодие 2021 года можно здесь.

В дальнейшем отчет будет выходить два раза в год.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Российские судебные приставы взыскивают штрафы с Telegram

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий