Роскомнадзор внесет Tor Project в реестр запрещенных сайтов

Создание сайта медицинской тематики

Роскомнадзор потребовал от сервиса анонимного доступа Tor удалить запрещенную информацию, иначе он будет заблокирован. 

Стандартное письмо регулятора было опубликовано на портале GitLab. Внимание на это обратил проект «Роскомсвобода». Из текста следует, что, если провайдер хостинга или владелец сайта не удалят запрещенную информацию, Tor будет включен в единый реестр заблокированных ресурсов.

Разработка сайта медицинской организации

Какую информацию Роскомнадзор требует удалить, не уточняется. Также из письма неясно, что должен сделать сервис, чтобы не попасть под блокировку.

Эксперты считают, что попытка заблокировать Tor сейчас предпринимается с помощью так называемых технических средств противодействия угрозам (ТСПУ), установленных у операторов связи и применяемых не ими, а Роскомнадзором, в рамках реализации закона 90-ФЗ («о суверенном рунете»). Однако на каком основании Tor «проверяют на прочность», неизвестно.

Напомним, на проблемы с доступом к сервису Tor в России пользователи начали жаловаться в начале декабря. По данным OONI Explorer, сайта мониторинга цензуры в интернете по всему миру, сервис Tor не работает на территории РФ со 2 декабря. Специалисты платформы провели 15 тестов для проверки работы ПО, из которых ни один не сработал.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Google: когда использовать rel=canonical, а когда – noindex

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий