Пользователи WhatsApp теперь смогут включить исчезающие сообщения по умолчанию для всех новых чатов. Все сообщения в новых личных чатах, будут удаляться через заданное время. То же самое можно сделать для групповых чатов. Эту функцию можно будет включить по желанию: она не удаляет сообщения в существующих чатах и не меняет уже существующие настройки.
Также теперь в настройках таймера появились еще два параметра хранения исчезающих сообщений: 24 часа и 90 дней. Опция хранения в течение семи дней также осталась.
Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно перейти в настройки конфиденциальности и выбрать «Таймер сообщений»:
Если исчезающие сообщения включены, пользователи увидят уведомление о том, что эта настройка выбрана по умолчанию. Конечно, если нужно сохранить какую-либо переписку, можно выключить эту функцию для конкретного чата в любое время.
Напомним, WhatsApp представил режим исчезающих сообщений в чатах в начале ноября. Использование этого режима предполагает, что сообщения, отправляемые в чат, будут исчезать из него через семь дней.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.