Открылась регистрация на международную олимпиаду по анализу данных IDAO

Создание сайта медицинской тематики

Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ, Яндекс и платиновый партнер банк «Открытие» проведут международную олимпиаду по анализу данных IDAO. Олимпиада пройдет в два этапа: отборочный продлится с 1 по 28 февраля 2022 года, а финальный — 16–17 апреля.

Планируется, что первый этап олимпиады пройдет в онлайн-формате на Яндекс.Контесте – онлайн-платформе для организации соревнований по программированию. Заключительный этап состоится в главном офисе Яндекса в Москве. 

В 2022 году первый тур IDAO посвящен решению научной задачи предсказанию свойств двумерных кристаллов различных конфигураций. Такие кристаллы, состоящие только из одного атомного слоя, обладают уникальным энергетическим ландшафтом, благодаря которому они могут играть роль мощных катализаторов, эффективных полупроводниковых и оптоинформационных элементов.

Станислав Федотов, руководитель Школы анализа данных Яндекса в Москве:

Разработка сайта медицинской организации

«Олимпиада IDAO проходит уже в пятый раз и с каждым годом становится все интереснее для участников. Это не обычное мероприятие, а самостоятельное  международное соревнование, где студенты могут попробовать себя в решении сложных задач, которые напрямую связаны с наукой. Мы рады быть организаторами олимпиады и ждем ее сильнейших участников у нас в Яндексе».

В 2022 IDAO состоится уже в пятый раз. В юбилейный год изменился формат олимпиады: теперь за призовые места смогут бороться только студенты. Таким образом организаторы хотят уравнять возможности участников со всего мира, чтобы у действующих сотрудников IT-компаний не было преимущества при конкуренции со студентами. 

Зарегистрироваться

Олимпиада проводится с 2018 года, и за это время в ней приняли участие более 10 тысяч человек из 97 стран. В 2021 года финале встретились 32 сильнейшие команды из 15 стран, а в отборочном туре участвовало 648 команд: они решали задачу от лаборатории LAMBDA НИУ ВШЭ, которая сотрудничает с CERN и занимается исследованиями в области физики событий Большого адронного коллайдера. За годы проведения олимпиады участники решали самые разные задачи, как из IT-индустрии, так и научные: от поиска темной материи до оптимизации наполнения деньгами банкоматов.

  Google позволил управлять частотой показа кампаний CTV на уровне зрителя

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий