Яндекс.Музыка подвела итоги 2021 года

Создание сайта медицинской тематики

За 2021 год пользователи Яндекс.Музыки послушали миллионы треков: от хитов ТикТока до малоизвестных инди-баллад. На основе прослушиваний сервис подвел итоги и выяснил, кто стал главным героем и какие музыкальные тренды задал уходящий год. 

Открытия года

В этом году благодаря улучшенной формуле рекомендаций слушатели Яндекс.Музыки стали открывать для себя больше новых исполнителей. Количество новых для пользователей артистов, треки которых они лайкнули при первом же прослушивании, выросло в 2 раза за последний год. 

Главным фрешменом — новым и самым быстрорастущим по прослушиваниям артистом — стала тиктокерша и исполнительница хита «Стеклянная» GUMA. А прорывом года стала группа, которая выстрелила в 2021-ом — звезды Евровидения Måneskin, чьи треки «Beggin», «Zitti e buoni», «I wanna be your slave» несколько месяцев занимали топовые позиции в чартах и звучали из всех наушников и колонок.

Главные имена

По количеству прослушиваний самой популярной артисткой стала Мари Краймбрери, а главным артистом, как и в прошлом году, стал MORGENSHTERN, выпустивший двойной альбом MILLION DOLLAR: HAPPINES и BUSINESS с участием Slava Marlow.

Треки года

Самым прослушиваемым треком стал хит «Птичка» рэп-дуэта HammAli & Navai. А больше всего пользователи делились треком The Kiffness «Alugalug Cat»: он создан из тиктока, в котором кот 15 секунд следит за хозяином и мелодично мяукает. 

Разработка сайта медицинской организации

Вершина чарта

Чарт Яндекс.Музыки обновляется несколько раз за день, показывая популярность исполнителей среди слушателей в моменте. Удерживать первую строчку в течение нескольких недель удается не каждому артисту,  но в этом году это получилось у Galibri & Mavik, Джарахова и Markul. 

Подкасты и аудиокниги

Самой прослушиваемой аудиокнигой пользователей стал научно-фантастический роман Фрэнка Герберта «Дюна» от международного сервиса аудиокниг Storytel, который появился на Яндекс.Музыке в день самой ожидаемой кинопремьеры года. Самый популярный подкаст — подкаст Мари Новосад о сексуальности и отношениях «Секс с Мари 18+». Самая преданная аудитория — у подкаста врача Фёдора Катасонова о медицинских открытиях «Почему мы ещё живы»: ради новых выпусков к этому подкасту возвращаются чаще, чем к другим. 

  Google нужны месяцы, чтобы оценить качество и релевантность сайта

Интересные тренды

  • Все больше пользователи доверяют подбор треков рекомендациям: больше половины всех прослушиваний в Яндекс.Музыке приходится на персональный поток «Моя волна» и умные плейлисты 
  • Растет популярность фонк-рэпа — андеграундного поджанра хип-хопа, для которого характерны тяжёлые глубокие басы и умышленно «испорченный» звук
  • Редакция Яндекс.Музыки отмечает, что «утяжеление» музыки стало характерно для многих исполнителей. Например, это прослеживается в новых треках MORGENSHTERN, Mary Gu, Хаски и Loquiemean
  • Впервые Евровидение повлияло на рейтинги стримингов — победители конкурса удерживали лидирующие позиции в чартах в течение нескольких месяцев
  • Пользователи все больше слушают подкасты. В середине прошлого года слушатели проводили за подкастами в среднем 116 минут в месяц, а сейчас — больше трёх часов

Персональные итоги 

Пользователи Яндекс.Музыки весь год слушали любимое и открывали для себя новое — теперь увидеть свои персональные музыкальные итоги они смогут в проекте «Это был мой 2021». Активные пользователи сервиса могут узнать, какие артисты и композиции стали их личными победителями в различных номинациях: например, один пользователь-рекордсмен послушал 63 480 уникальных треков.

Итоги уже доступны пользователям на сайте и в приложении Яндекс.Музыки. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Google: мы уже неплохо справляемся с показом регионального контента и без hreflang

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий