Компания VK (ранее Mail.ru Group) сообщила, что ее генеральный директор Борис Добродеев принял решение оставить свой пост и покинуть компанию. Тем не менее, он продолжит исполнять свои обязанности, пока совет директоров VK не назначит нового генерального директора: это обеспечит плавную передачу дел.
Борис Добродеев, генеральный директор VK (Россия):
«Я всегда говорил, что главные в интернете – пользователи. Но сегодня я хочу поблагодарить команду VK за смелые совместные проекты и акционеров за доверие. И всех вместе – за возможность участвовать в создании одной из лучших компаний в стране.
Я счастлив был работать с прекрасной командой опытных профессионалов, которые горят своим делом. Коллеги всегда заряжали меня своей творческой энергией и новыми идеями».
Отдельно Борис Добродеев поблагодарил за оказанное доверие Алишера Усманова и всех стратегических и миноритарных акционеров VK. А также сообщил о своих планах вернуться в USM для работы с цифровым активами, включая AliExpress Россия, и запустить глобальный венчурный фонд.
В VK также подтвердили изменения в акционерной структуре АО «МФ Технологии» (МФТ), в результате которых АО «Согаз» становится акционером АО МФТ, а USM и МегаФон выходят из состава акционеров.
Напомним, Борис Добродеев возглавляет компанию Mail.ru Group c сентября 2016 года, до этого он занимал пост исполнительного директора ВКонтакте.
Также сегодня стало известно, что «Газпром-медиа» получит 45% в компании «МФ Технологии» от консолидировавшего ранее эту долю Газпромбанка.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.