Google анонсировал December 2021 Product Reviews Update

Создание сайта медицинской тематики

Google объявил о запуске первого крупного обновления Product Reviews Update, представленного в апреле текущего года и связанного с ранжированием отзывов о товарах в результатах поиска. 

В компании предупреждают, что December 2021 Product Reviews Update призван внести изменения в ранжирование отзывов, обеспечив приоритет более развернутым и содержательным обзорам товаров от специалистов. В частности, вебмастера, которые внесли положительные изменения в свой review-контент, смогут увидеть результаты этой работы.

«Однако обратите внимание, что наша автоматическая оценка содержания отзывов является лишь одним из многих факторов, используемых при ранжировании, поэтому изменения могут произойти в любое время по разным причинам», – подчеркивают специалисты поиска.

В текущем обновлении будут учитываться два новых фактора:

Разработка сайта медицинской организации

  • Наличие доказательств (фото, видео и др.) реального опыта взаимодействия с продуктом, подтверждающие подлинность отзыва
  • Включение ссылок на нескольких продавцов товара, чтобы пользователь мог сам выбрать, где ему совершить покупку

Подробней о том, что Google считает хорошими отзывами, можно прочитать на этой странице и в Справке Google Search Central.

Отметим, после запуска Product Reviews Update, сотрудник поиска Дэнни Салливан пояснил, что эти апдейты не относятся к Core Updates, но также будут выпускаться периодически. При этом Google не будет каждый раз их анонсировать, поскольку они все же не такие крупные, как обновления основного алгоритма.

Тот факт, что декабрьское обновление алгоритма все же было проанонсирвано, может означать серьезность December 2021 Product Reviews Update. Тем более, как ранее сообщалось, апрельский запуск Product Reviews Update сильно повлиял на сайты отзывов и аффилиаты.

Материалы по теме:

  • Обзор Product Reviews Update в Google

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Google: что поисковые тренды-2021 значат для маркетологов

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий