Google: сайты могут «застревать» на несколько лет по вине алгоритмов

Создание сайта медицинской тематики

Во время последней видеовстречи с вебмастерами Джон Мюллер из Google сообщил о том, что изредка некоторые сайты могут застревать в пессимизированном состоянии, попадать в своего рода «алгоритмическое лимбо» или черную дыру, из-за того, что Google перестал обновлять тот или иной алгоритм. Он указал, что по этой причине некоторые сайты не могут восстановить или улучшить свои позиции в течение нескольких лет.

По словам Мюллера,  сайты оказываются в таком странном промежуточном состоянии из-за того, что поисковый алгоритм, просмотревший  веб-сайт и посчитавший его абсолютно негодным, по какой-то причине очень долго не обновляется. Иногда это продолжается годами.

К счастью, такие случаи, когда сайты просто застревают на невысоких позициях, встречаются «крайне редко». Если такое вдруг произошло, Мюллер советует обратиться в поддержку:

Разработка сайта медицинской организации

«Вероятность, что какой-нибудь сайт провалится и зависнет подобным образом, очень низка. Но если вы стараетесь, работаете над сайтом, делая все корректно, и при этом ничего не работает, тогда, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы проверим, не являются ли причиной неполадки с нашей стороны».

Прослушать этот фрагмент обсуждения можно на видео (начиная с отметки 24:49 мин):

Ранее, на встрече с вебмастерами, Джон Мюллер ответил на вопрос о том, стоит ли придерживаться лимита в 60-65 символов для тегов title и влияет ли это на ранжирование.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  SEO-компания взломала один из сайтов клиента в целях линкбилдинга

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий