Яндекс.Маркет добавил возможность частичного выкупа одежды и обуви

Создание сайта медицинской тематики

Яндекс.Маркет добавил возможность частичного выкупа одежды и обуви для покупателей из 56 регионов России. Теперь покупатель может примерить и выкупить только то, что ему подошло.

Если покупатель заказал на Маркете две толстовки, а после примерки решил купить только одну, вторую толстовку маркетплейс вернет на склад, и она снова будет продаваться. А всю информацию по таким заказам с частичным выкупом партнер Маркета увидит в личном кабинете и отчетах.

В личном кабинете товары, от которых покупатель отказался после примерки, будут вычеркнуты из заказа, указываться будет и сумма измененного заказа:

Разработка сайта медицинской организации

В отчете «Заказы» информация по заказам с частичным выкупом отображается на вкладках по услугам и по транзакциям. Там появился новый статус — «Частичный невыкуп принят на складе». В транзакциях можно посмотреть как номер заказа, так и товары, от которых покупатель отказался.

В ноябрьском отчете по движению товаров, а также в отчете по поставкам заказы с частичным выкупом тоже будут видны.

Отметим, частичный выкуп также доступен для популярных категорий «Аксессуары, часы и украшения» и «Сумки и чемоданы».

Ранее в ноябре Яндекс.Маркет начал продавать одежду и обувь известных брендов. Для развития этой категории товаров сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на своем складе для правильного хранения одежды и обуви, а также внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  SEOs & Devs: как улучшить SEO-аудиты

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий