В России появился свой TikTok – с вертикальными роликами и видеоредактором. Социальную сеть Yappy запустила Ritm Media, которая входит в «Газпром-медиа». Приложение доступно на платформах Android и iOS.
Как сообщается на сайте Ritm Media, социальная сеть будет соответствовать всем последним трендам сервисов для создания и просмотра видео, а у пользователей появится новая площадка для старта блогерской карьеры.
В приложении можно снимать и редактировать видео, а также создавать ролики совместно с другими пользователями в формате коллабораций. Вне зависимости от того, обладает ли пользователь большой аудиторией или только начинает свое восхождение на блогерский Олимп, Yappy станет удобной площадкой для реализации задумок любых масштабов.
Помимо стандартных коллабораций, пользователям станет доступна и функция повторного использования (реюза): увеличить виральность ролика можно не только благодаря записи совместного видео и последующему показу на разделенном экране (сплитскрине), но и досняв свое дополнение к уже существующим на площадке трендам. Нет необходимости тратить много времени на поиск фрагментов для реюза – умная лента и кастомные подборки помогут следить за рейтинговыми роликами.
Видеоредактор Yappy подойдет как профессионалам в создании контента, так и новичкам. Наборы фильтров и эффектов будут продолжать пополняться и модернизироваться. Библиотека контента, с которой нужно делать реюз, продуманная функция, которая позволяет делиться контентом в других социальных сетях и возможность добавлять в приложение свои звуки делают Yappy удобным для всех.
Напомним, о том что «Газпром-медиа» готовится запустить аналог видеосервиса TikTok стало известно в сентябре. Тогда же приложение стало доступно в AppStore в стадии закрытого бета-тестирования. Таким образом, еще до официального запуска проект смог привлечь внимание медийных личностей и крупных звезд. Участие в запуске Yappy приняли Клава Кока, Егор Шип, Карина Кросс, Мия Бойкой и другие звезды социальных медиа.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.