MY.GAMES Cloud заключила стратегическое партнерство с компанией AMD

Создание сайта медицинской тематики

Облачный игровой сервис MY.GAMES Cloud (входит в состав VK) и компания AMD, производитель микросхемной электроники, заключают стратегическое сотрудничество. В рамках договоренностей MY.GAMES Cloud добавил в пул своих игровых серверов 20 машин от AMD, оборудованных графическими чипами AMD Radeon™ RX 6700 XT. В 2020 году AMD впервые представила свою библиотеку для low-latency кодирования и захвата, что позволило использовать AMD Radeon™ RX 6700 XT в облачном гейминге.

Алексей Лыков, руководитель MY.GAMES Cloud:

«В 2021 мы адаптировали протокол передачи видеопотока MY.GAMES Cloud для работы с картами AMD и запустили боевые испытания на первых серверах. Мы увидели повышение производительности и значительное снижение затрат — оборудование экономит 20%, а лицензионные платежи вообще не требуются. Мы с удовольствием и дальше продолжим тестирование с AMD. Уверены, что оно позволит нам добиться еще более эффективных показателей».

Разработка сайта медицинской организации

Видеокарты AMD Radeon™ RX 6700 XT являют собой образец передовых технологий и разработок, которые отвечают постоянно растущим требованиям современных игр. Эти видеокарты отличаются революционной игровой архитектурой AMD RDNA 2, до 96 МБ высокопроизводительного кэша AMD Infinity Cache, 12 ГБ высокоскоростной памяти GDDR6, технологией AMD Smart Access Memory (при наличии в системе процессора AMD Ryzen определенных моделей) и другими новейшими функциями.

По итогам пробного периода, который продлится до марта 2022 года, MY.GAMES Cloud может принять решение об увеличении парка машин на видеокартах AMD Radeon™ RX 6700 XT. Для облачного игрового сервиса это станет возможностью снизить до 20% затраты на оборудование и избавиться от расходов на лицензионные платежи. Как следствие, сервис станет доступнее для конечного пользователя. 

  В Авто.ру стали доступны видеозвонки

На данный момент бета-версия MY.GAMES Cloud насчитывает в своем каталоге более 500 игр таких разработчиков, как Techland, Gaijin, Nacon, Funcom, Paradox Int, CCP Games, MY.GAMES и многих других, привлекая все больше внимания аудитории — MAU продукта бета-версии уже достигло 150 тысяч пользователей. Игровое месячное время в третьем квартале 2021 года увеличилось в 2,5 раза, с ~20 млн минут в месяц во 2 квартале до ~50 млн минут в месяц. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий