Twitter обновил политику безопасности, касающуюся личной информации, запретив делиться видео или фотоизображениями частных лиц без их согласия.
По мнению администрации сервиса, обмен видео и фото изображениями является важной частью общения людей в Twitter. Однако, у каждого должен быть выбор и контроль над тем, будет ли фотография опубликована публично или нет.
Sharing images is an important part of folks’ experience on Twitter. People should have a choice in determining whether or not a photo is shared publicly. To that end we are expanding the scope of our Private Information Policy.
— Twitter Safety (@TwitterSafety) November 30, 2021
Это не означает, что Twitter будет требовать согласия от всех лиц на фотографиях или видео перед их публикацией. Но если изображенный человек захочет, чтобы его фото из чужих постов были удалены, сервис их удалит по первому требованию.
Потребовать удаления своего изображения может каждый пользователь (или его уполномоченный представитель), обнаруживший свое фото или видео, на публикацию которого он не давал согласия.
«Однако, эта политика не применима к средствам массовой информации с участием общественных деятелей или отдельных лиц, когда средства массовой информации и сопровождающий текст твита используются в общественных интересах или повышают ценность публичного дискурса», – говорится в обновленной политике безопасности.
Ранее платформа уже запретила пользователям публиковать личную информацию других лиц без разрешения последних – адреса, местоположение, сканы документов, телефоны или медицинские данные. Текущее обновление дополняет этот перечень и служит предотвращению возможных домогательств и преследования пользователей.
Отметим, что в этих же целях в октябре Twitter ввел возможность удалять нежелательных подписчиков, не блокируя их. Чтобы незаметно запретить кому-то видеть свои твиты в ленте, можно просто его «удалить из читателей».
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.