В Европейском университете в Санкт-Петербурге открылся Прикладной центр МАСТ (машинного обучения, анализа данных и статистики). Центр объединит исследователей из социогуманитарных наук и специалистов по анализу данных для совместной работы над проектами. Историки, искусствоведы, антропологи и другие ученые, ранее не работавшие с большими данными, получат инструменты и поддержку для проведения исследований. Руководить центром будет Иван Бибилов, старший разработчик Яндекса, в прошлом – руководитель Школы анализа данных Яндекса в Екатеринбурге.
В прикладном центре студенты и выпускники Европейского университета могут пройти практику и вместе с постоянной командой разработчиков и исследователей принять участие в создании инфраструктурных проектов. Сейчас команда занимается формированием библиотеки для Python, которая позволит производить объемные вычисления с небольшими ресурсами оперативной памяти. Другой проект в работе – инструмент, с помощью которого можно будет сканировать архивные документы со скоростью перелистывания страниц. Новый метод позволит без вреда для оригиналов оцифровывать документы и значительно сэкономит время.
Центр МАСТ развивает направление, начатое совместной образовательной программой Яндекса и Европейского университета «Прикладной анализ данных». Программа реализуется в форматах двухлетней магистратуры и годичной программы дополнительного профессионального образования для исследователей и специалистов, которые хотят освоить инструменты работы с разными типами данных, чтобы применять их в своих областях. Среди преподавателей и кураторов – сотрудники Яндекса и Европейского университета.
Евгения Куликова, руководитель Академии Яндекса:
«Вместе с российскими вузами Яндекс старается разрабатывать образовательные программы, которые будут отвечать требованиям индустрии. С помощью программы ПАНДАН мы хотим показать академическим специалистам, как IT-инструменты могут помочь им в исследовательской работе, в том числе в сферах гуманитарного знания. Многие исследования можно проводить с большей точностью или с меньшими временными затратами. Мы учим пользоваться “техническими” инструментами, чтобы усовершенствовать методологию и упростить процесс в целом. Прикладной центр МАСТ открывает студентам и выпускникам поле для экспериментов, возможность поработать над проектами в междисциплинарной команде».
Отметим, Яндекс активно развивает сообщество разработчиков – и опытных, и начинающих. Технологии в основе всех сервисов Яндекса дают возможность участникам применять свои знания в ежедневной работе. В этом году в Академии Яндекса более 2500 человек освоили новые востребованные профессии.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.