«Черная пятница» в 2021 году установила новый рекорд продаж за пять лет

Создание сайта медицинской тематики

В ЮMoney проанализировали, как изменились траты россиян на товары и услуги в «черную пятницу». Аналитики сервиса изучили почти 50 миллионов платежей, которые пользователи совершили более чем на 160 тысячах российских и иностранных сайтов, принимающих оплату через ЮKassa. Сравнивались платежи с 27 по 29 ноября 2020 года и траты с 26 по 28 ноября 2021 года.

В эту «черную пятницу» количество платежей в онлайне увеличилось на 66% по сравнению с прошлогодней распродажей, оборот вырос на 73%. Плательщиков стало на 76% больше, а средний чек в интернет-магазинах вырос на 4%, до 1539 рублей.

Разработка сайта медицинской организации

В дни распродаж большим спросом у россиян обычно пользуются одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для дома и ювелирные украшения, а также цифровые товары. В этом году наибольший рост числа покупок, в 6,4 раза, отмечен у турагентств. У частных клиник было в 6,2 раза больше покупок, чем год назад, а у онлайн-площадок, продающих игровые товары, – в 2,2 раза. За три дня больше всего покупок было сделано в пятницу, 26 ноября.

По словам Ивана Глазачева, генерального директора ЮMoney, прошедшая «черная пятница» стала самой успешной для российского онлайн-бизнеса по сравнению со всеми «черными пятницами» за последние пять лет. На это повлияло, помимо прочего, изменение паттернов поведения покупателей и их переход в онлайн.

Ранее стало известно, что крупнейшие российские маркетплейсы Wildberries и Ozon в период текущих распродаж увеличили обороты в 2,6-4 раза.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Сервисы Viber и Likee начали процедуру «приземления» в России

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий