В рунете удвоилось число пиратских и фейковых онлайн-кинотеатров

Создание сайта медицинской тематики

В российском сегменте интернета за последние два месяца почти удвоилось число пиратских и фейковых онлайн-кинотеатров. Как рассказали в компаниях по кибербезопасности, их всплеск спровоцировали локдаун и введение системы QR-кодов для посещения кинотеатров в ряде регионов.

Так, с начала октября по конец ноября в рунете вдвое выросло число доменов со словом «Кинопоиск» – таких сайтов нашлось около шестидесяти. Мошенники имитируют не только Кинопоиск, но и другие кинотеатры — ivi, Okko и Megogo. Обнаружены и шесть русскоязычных сайтов с пиратским контентом, имитирующих Netflix.

Также в целом растет количество доменов со словом «kino»: с ним сейчас зарегистрировано 592 сайта, 167 из которых появились в сентябре, 182 – в октябре, 243 – в ноябре. 98% вновь зарегистрированных сайтов – это  как онлайн-кинотеатры с пиратскими фильмами, так и мошеннические ресурсы, имитирующие официальные онлайн-кинотеатры с целью кражи платежных и персональных данных.

В Кинопоиске сообщили, что знают о ситуации:

Разработка сайта медицинской организации

«Это не влияет на трафик, но потенциально вводит в заблуждение пользователей и вредит бренду, поэтому мы периодически блокируем подобные сайты». 

В Megogo отметили, что не сталкивались с подобными фейками. В Okko не наблюдают роста фейковых и пиратских сайтов, похожих на сервис. В пресс-службе Netflix в России и ivi отказались от комментариев.

Напомним, в конце октября Минцифры разместило на портале госзакупок тендер на создание системы для мониторинга фишинговых сайтов. В техническом задании отмечается, что исполнитель должен разработать систему к 1 июня 2022 года.

Ранее в Минцифры заявили, что до конца 2022 года рассчитывают создать автоматическую систему, которая будет блокировать до 80% фишинговых сайтов в течение 24 часов.

  Выручка группы компаний Яндекс за 2021 год составила 356,2 млрд рублей

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий