Яндекс запустил автоматический закадровый перевод еще для трех языков

Создание сайта медицинской тематики

Видео с русской озвучкой стало доступно пользователям Яндекса еще на трех языках — французском, испанском и немецком. С автоматическим переводом можно смотреть любое видео на YouTube, Vimeo и других популярных платформах. 

Продолжительность видео не должна превышать 4 часов. Кроме того, ролик должен быть в общем доступе. Яндекс не может снабжать переводом видео с Coursera, Udemy и других ресурсов, где для просмотра требуется ввести логин и пароль. 

Переводить с английского по-прежнему можно, но теперь пользователям Яндекса стало доступно еще больше интересного видеоконтента. Например, можно послушать рассказ экскурсовода про Пергамский музей в Берлине, узнать, как готовить роскон — традиционный испанский праздничный пирог, или посмотреть документальный фильм, в котором снялись легендарные путешественники Ален Бомбар и Жак-Ив Кусто.

Разработка сайта медицинской организации

Яндекс не только добавил новые языки, но и доработал саму технологию. Во-первых, она теперь точнее совмещает фразы на языке оригинала и на языке перевода. За счет этого перевод получается более естественным, без натянутых пауз или фраз, сказанных на манер скороговорки. Во-вторых, видео теперь переводятся быстрее — пользователю сразу сообщается, сколько времени это займет.

Автоматический закадровый перевод видео доступен в Яндекс.Браузере для Windows, macOS, Linux, iOS и Android и в приложении Яндекс для Android и iOS. На смартфоне запустить видеоролики с закадровым переводом поможет голосовой помощник, если попросить: «Алиса, включи перевод видео».

Напомним, Яндекс начал предлагать автоматически перевести англоязычные видеоролики в сентябре. В октябре технология закадрового перевода была интегрирована в обновленную версию Яндекс.Браузера.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Роскомнадзор предложил мониторить видеоигры с помощью ИИ

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий