Италия оштрафовала Apple и Google за коммерческое использование пользовательских данных

Создание сайта медицинской тематики

Управление по охране конкуренции и рынка Италии оштрафовало Apple и Google на €10 млн за использование «агрессивных» методов для получения согласия пользователей на обработку данных. 

Компании не предоставили «четкую и своевременную информацию» о том, как они используют данные пользователей, говорится в официальном заявлении итальянского регулятора. В сервисах Google при создании учетной записи пользователь обязан принять условия использования данных, чтобы быть зарегистрированным, без какой-либо возможности отозвать или изменить свое согласие.

Apple также не предоставляет пользователям выбора, и не уведомляет их о том, что персональные данные собираются в коммерческих целях, вместо этого сообщая, что данные нужны для улучшения качества услуг. 

Разработка сайта медицинской организации

По мнению итальянского регулятора, в обоих случаях пользователи вынуждены принять условия платформ, которые не оставляют им выбора. Максимальный штраф для подобного правонарушения составляет €10 млн. 

Компании Apple и Google уже заявили, что не согласны с обвинениями и обжалуют решение регулятора.

Напомним, летом этого года Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) объявило о запуске расследования в отношении этих компаний. Регулятор внимательно изучит дуополию Apple и Google в мобильном мире.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Google: низкое качество отдельных языковых версий сайта может влиять на ранжирование остальных

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий