Яндекс.Директу 20 лет

Создание сайта медицинской тематики

За 20 лет в Яндексе разместили 6,3 млрд объявлений, а Рекламная сеть охватила более 80 млн пользователей. Сегодня Директ — это персонализированная и эффективная реклама для миллионов людей.

Уже 20 лет Директ совершенствуется для рекламодателей. Сегодня можно вспомнить, как все начиналось – на специальной промостранице сервиса:

Здесь можно пройти квиз об истории интернета и поделиться результатом в соцсетях. Первым 50 уникальным репостнувшим Директ подарит промокод на Яндекс.Плюс, а среди всех участников разыграет 20 Яндекс.Станций мини 2.0. 

Разработка сайта медицинской организации

Там же можно познакомиться с теми, кто создает и развивает Директ. Сотрудники Яндекса рассказывают о том, с какими веселыми (и не очень) историями им пришлось столкнуться в работе.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Директ попал в Appsflyer Performance Index XIII — рейтинг медиа-источников в мобильной рекламе, который помогает маркетологам и трафик-менеджерам выбирать партнера в соответствии со своими целями. Сервис вошел в ТОП-3 рекламных платформ для App Store на восточноевропейском рынке в категории Life & Culture.

Также в этом месяце изменился логотип и визуальный стиль Директа. Старый логотип концептуально не менялся более 20 лет и изображал бумажное объявление. Новым знаком стала стрелка, которая ассоциируется с курсором, с кликом и движением графика вверх. Аудитория быстро понимает эти образы. Стрелка динамична, указывает направление и передает движение, указывает на правильные решения.

По словам сотрудников сервиса, «сегодня Директ выглядит более Sexy».

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Instagram разрешил отвечать на комментарии с помощью Reels

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий