В рамках продолжающегося антимонопольного расследования в отношении Privacy Sandbox в Великобритании Google согласился на более глубокий надзор за проектом со стороны британских регуляторов – Управления по конкуренции и рынкам (CMA) и Офис комиссара по вопросам информации (ICO). Об этом говорится в заявлении CMA.
Google официально представил проект Privacy Sandbox в 2019 году. В рамках инициативы компания разрабатывает новые технологии, которые придут на смену решениям на основе файлов cookie.
Под давлением регуляторов Google пересмотрел свои первоначальные обязательства в отношении проекта с учетом их замечаний:
- Мониторинг и отчетность. Интернет-гигант предложил назначить независимого доверенного по мониторингу (Monitoring Trustee), который будет иметь доступ и техническую экспертизу, необходимые для обеспечения комплаенса.
- Тестирование и консультации. Компания предложила CMA более обширные обязательства по тестированию, а также более прозрачный процесс получения отзывов рынка о предложениях по Privacy Sandbox.
- Дальнейшая ясность в отношении использования данных. Google подчеркнул свое обязательство не использовать first-party данные для отслеживания пользователей с целью таргетинга и измерения эффективности рекламы на сторонних сайтах. Взятые компанией обязательства также ограничат использование истории просмотров Chrome и данных Google Analytics в этих целях на сайтах Google и сторонних ресурсах.
Google описал эти изменения в своем блоге. Компания также согласилась применить обновленные обязательства по всему миру. Кроме того, Google подтвердил, что разработка и внедрение Privacy Sandbox ведутся при надзоре и участии CMA и ICO.
CMA рассмотрит эти предложения до 17 декабря 2021 года.
Период активного участия регулятора также был расширен по сравнению с предыдущим планом – до шести лет с даты принятия пересмотренных обязательств Google (раньше говорилось о пяти годах). Это значит, что если CMA примет предложения Google, то они будут действовать до 2028 года. И до этого времени британские регуляторы смогут осуществлять активный надзор за реализацией проекта.
Таким образом, Великобритания продолжает играть ключевую роль в эволюции рекламных технологий.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.