Россияне могут потерять в «черную пятницу» 300 млн рублей

Создание сайта медицинской тематики

Объем украденных денег по итогам распродаж в «черную пятницу» может превысить 300 млн рублей. Таким прогнозом поделились аналитики  компании по кибербезопасности Zecurion. 

Такой прогноз объема краж в «черную пятницу» сделан на основании статистики продаж в периоды аналогичных акций за прошлые годы. Также аналитики учитывали ожидания ретейла от ближайшей акции и эмпирические оценки мошеннических транзакций исходя из текущего уровня киберугроз, осведомленности и настороженности пользователей.

Большой объем неправомерных списаний в период распродаж объясняется ажиотажем со стороны покупателей и продавцов – люди зачастую становятся невнимательными, когда стремятся получить выгодную цену.

Чаще всего мошенники создают сайты-клоны интернет-магазинов и привлекают клиентов аномальными скидками, но эксперты предупреждают, что преступники оперативно меняют свои схемы исходя из актуальной повестки. 

Разработка сайта медицинской организации

Также мошенники используют таргетированную и контекстную рекламу, которая размещается на популярных ресурсах. В данном случае расчет идет  на то, что потенциальная жертва перейдет по ссылке из рекламы и купит у них фейковый товар, потому что доверяет ресурсам, где публикуется реклама.

Чтобы не попасться на уловки, эксперты посоветовали внимательно проверять сайты распродаж и не вводить PIN-код карты на интернет-ресурсах. Также не следует доверять сообщениям из массовых рассылок и с незнакомых номеров, а также в тематических группах. Кроме того, преступники могут присылать фальшивые купоны, цель которых — заставить перейти на нужный сайт или совершить конкретные действия.

Оплачивать покупку лучше по факту получения. Для онлайн-операций лучше завести отдельную виртуальную карту с минимально необходимой суммой на счету или установить там лимиты расходов. Кроме того, важно проверить, не стоит ли галочка создания автоплатежа, не подключаются ли подписки, дополнительные услуги и другие навязанные расходы.

  Яндекс первым из российских крупных брендов запустил рекламу в Telegram

Отметим, пандемия стала драйвером роста спонтанных покупок. Согласно исследованию классифайда Юла и ResearchMe, 50% россиян признаются, что время от времени совершают такие покупки, треть из них с началом пандемии начала делать это значительно чаще.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий