Google подчеркнул важность всех отзывов для компаний

Создание сайта медицинской тематики

Google обновил статью об отзывах в справочном центре Google Профиль компании (новое название Google Мой бизнес)

В статье появился новый пункт, в котором подчеркивается важность всех отзывов, оставляемых клиентами.

«Цените все отзывы. Отзывы полезны для потенциальных клиентов тогда, когда они честные и объективные. Когда у компании есть и положительные, и отрицательные отзывы это вызывает у клиентов больше доверия, чем когда все отзывы положительные. Вы всегда можете ответить на отзыв, чтобы показать клиентам, что для вас это важно, и предоставить дополнительный контекст. Если отзыв не соответствует нашим правилам, вы можете подать запрос на его удаление».

В русскоязычной версии статьи этого пункта пока нет:

Разработка сайта медицинской организации

На обновление документации обратила внимание эксперт по локальному поиску Джой Хоукинс. Она написала об этом в Twitter, отметив:

«Я знаю, что бесчисленные исследования уже показали это, но приятно видеть, что Google тоже это признает».

Google just added this to their help center article on getting reviews: “Customers find a mix of positive and negative reviews more trustworthy”. I know countless studies have shown this but it’s nice to see Google acknowledge it too. https://t.co/wD8rElIz7a

— Joy Hawkins (@JoyanneHawkins) 24 ноября 2021 г.

При этом сотрудник Google Дэнни Салливан написал в комментариях, что многих специалистов это вряд ли убедит.

But it’s not going to be persuasive to a lot of people.

— Greg Sterling (@gsterling) 25 ноября 2021 г.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Россияне могут потерять в «черную пятницу» 300 млн рублей

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий