Арбитражный суд Москвы признал законным штраф в размере 1,3 млрд рублей, который Федеральная антимонопольная служба (ФАС) наложила на Booking.com за злоупотребление доминирующим положением на российском рынке.
Компания просила изменить постановление ФАС о наложении оборотного штрафа за навязывание гостиницам, отелям и хостелам условия договора о необходимости обязательного предоставления и соблюдения паритета цен и номеров и снизить размер штрафа.
По словам представителя Booking.com, ведомство не учло смягчающие обстоятельства, в частности, сотрудничество компании с ФАС и предоставление всей информации. По мнению Booking.com, правомерный размер штрафа должен составлять 150 млн рублей. Заявитель подчеркнул, что своими действиями компания не причинила никому убытков и не извлекла за их счет для себя никакой выгоды.
Представитель ФАС в свою очередь заявил, что информацию компания предоставляла по запросам службы, что не может быть признано содействием антимонопольному разбирательству. Кроме того, до вынесения оспариваемого постановления Booking.com проигнорировала два предупреждения ФАС.
Напомним, в августе ФАС наложила на Booking.com оборотный штраф в размере 1,3 млрд рублей. Компания навязывала гостиницам, отелям, хостелам некоторые условия договора, из-за которых те не могли установить цену на свои услуги в других каналах продаж ниже, чем на агрегаторе. Ведомство установило, что подобные действия ограничивают конкуренцию на рынке и ущемляют интересы гостиниц.
11 ноября стало известно, что Booking.com по решению суда прекратит практику паритета цен в России и исключит из договоров с отелями условие о согласовании цен.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.