Беспилотный флот Яндекса переходит на собственные лидары

Создание сайта медицинской тематики

Яндекс оборудовал все беспилотные автомобили четвертого поколения на базе Hyundai Sonata лидарами собственного производства. Компания планирует оборудовать этими лидарами все последующие поколения своих беспилотников.

Лидар — один из ключевых сенсоров беспилотного автомобиля. Он сканирует пространство безопасными для человека лазерными лучами и составляет трехмерную карту окружающего мира. 

Важная особенность лидара Яндекса в гибкой настройке параметров. Так, при движении по узкой улице, где много пешеходов, лидар может сфокусировать лучи на дороге перед автомобилем, а на широких скоростных трассах — фокусироваться на объектах, находящихся вдалеке. Изменение настроек позволит распознавать легковой автомобиль на расстоянии 200 метров, а фуру с 500 метров.

Отметим, изначально Яндекс использовал лидары других компаний, но их возможности были ограничены теми функциями, что закладывает производитель. В 2019 году Яндекс начал тестировать лидары собственной разработки. 

Разработка сайта медицинской организации

Лидары, созданные в Яндексе, стоят столько же, сколько и лидары стороннего производителя, при этом они лучше подходят для задач компании: «видят» дальше, точнее распознают объекты и способны подстраиваться под разные ситуации на дороге.

На сегодняшний день из всех компаний, которые делают беспилотные автомобили, лишь четыре используют лидары собственной разработки. Яндекс — одна из них.

Яндекс продолжает совершенствовать лидары и разрабатывать новые. Например, сейчас компания тестирует прототипы боковых лидаров для распознавания объектов на близких расстояниях и проектирует основной лидар для своих роботов-курьеров.

Напомним, Яндекс представил четвертое поколение беспилотных автомобилей летом 2020 года. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Google опубликовал первое видео в новой серии «SEOs & Devs»

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий