Авто.ру подключился к Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Теперь пользователи могут авторизоваться на сервисе с помощью действующего аккаунта портала Госуслуги аналогично тому, как они заходят на сервис при помощи соцсетей или почты.
Узнать продавцов, прошедших авторизацию через ЕСИА, можно по специальной отметке в объявлении. Сейчас она отображается в веб-версии, в скором времени появится и на других платформах.
Такая отметка дает больше гарантий покупателям, что продавец — это реальный человек, который зарегистрировался и прошел верификацию на Госуслугах. А для продавцов плюс такой авторизации заключается в том, что такие аккаунты вызывают больше доверия у сервиса и позволят публиковать объявления о продаже авто без дополнительных проверок.
Павел Алешин, генеральный директор компании Яндекс.Вертикали (включает сервис Авто.ру):
«Возможность верификации пользователей с помощью Госуслуг — новый этап развития сервисов объявлений. Мы рассчитываем, что интеграция с ЕСИА поможет сократить количество мошеннических операций, а также приведет к тому, что сделки станут удобнее и для продавца, и для покупателя».
Ранее стало известно, что Минцифры и Яндекс планируют запуск авторизации на сервисах компании через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Об этом сообщил глава Минцифры Максут Шадаев на форуме TAdviser Summit.
Напомним, о том, что классифайды Авито, Авто.ру и HeadHunter начнут авторизовать пользователей через портал Госуслуг, сообщалось в апреле текущего года. Эксперты считают, что авторизация через Госуслуги поможет сократить число мошенничеств, повысит уровень доверия к продавцам и покупателям на интернет-платформах, а также даст дополнительные возможности для проверки прав собственности на объекты недвижимости и автомобили.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.