Компания Later поделилась результатами исследования, призванного выяснить, какое количество хэштегов стоит использовать в постах в Instagram, чтобы добиться максимальной вовлеченности.
Предыдущие исследования утверждают, что чем меньше, тем лучше. Сам Instagram советует добавлять 3-5 релевантных хэштегов для охвата подходящих пользователей.
Специалисты Later проанализировали 18 млн постов в ленте Instagram (не включая видео, Reels и Stories) и пришли к другим выводам. Полученные ими результаты показали, что лучше использовать больше хэштегов, чем меньше.
- Охват
Согласно исследованию, посты с 20-ю хэштегами имели самый высокий показатель охвата, а с 30-ю – не сильно отставали от них.
Эти результаты согласуются с предыдущим исследованием Later, как можно увидеть на сравнительной диаграмме:
- Вовлеченность
Что касается вовлеченности, т.е. получения большего количества лайков и комментариев, то наилучшие результаты демонстрировали посты с 30-ю хэштегами.
Таким образом, исследование Later показало, что чем больше хэштегов используется в постах, тем лучше. В принципе, это вполне логично: благодаря хэштегам пост могут увидеть больше пользователей. И, похоже, для них не критично, если в посте очень много хэштегов – с точки зрения оформления.
Что делать с этой информацией? Определенного ответа нет. Все зависит от конкретного аккаунта и его аудитории, а также того, чего он пытается достичь своими публикациями.
Если стоит задача охватить узкую аудиторию, то меньшее количество хэштегов, возможно, будет лучшим выбором. С другой стороны, более широкий охват означает, что обновления аккаунта будут видеть больше людей – даже если среди них будут те, кому они не интересны.
Таким образом, определение оптимального количества хэштегов для конкретного аккаунта требует экспериментов – чтобы понять, что лучше работает в конкретном случае.
При этом в среднем по выборке, согласно Later, чем больше хэштегов, тем лучше вовлеченность.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.