30 ноября состоится первая SEO-конференция Collaborator

Создание сайта медицинской тематики

Биржа рекламы Collaborator приглашает на свою Первую SEO-конференцию. Мероприятие пройдет 30 ноября. Регистрация открыта.

Первая SEO-конференция Collaborator — это отраслевое мероприятие о продвижении в поисковиках, актуальных методах вывода сайтов в ТОП.

Она будет полезна практикующим SEO-специалистам разных уровней — от джуниор до head of SEO, а также владельцам и руководителям бизнеса, маркетологам, управляющим — всем тем, кто планирует стратегию продвижения в сети и кому важно следить за актуальными трендами. 

Слушателей ждет:

Разработка сайта медицинской организации

  • 10 топовых спикеров СНГ, которые поделятся своими кейсами SEO-продвижения
  • 8 часов мощнейшего экспертного контента
  • оперативная информация и нетворкинг — в телеграмм Чате конференции Коллаборатора и в ФБ-ивенте. 

Среди спикеров

  • Артем Пилипец (SEO7, Школа SEO): «Чем может помочь статистический анализ в SEO»
  • Максим Федорук (Фокстрот): «SEO для e-commerce: разбор типичных проблем»
  • Сергей Безбородов (JetOctopus): «5 китов технического SEO большого екомерса. Todo list»
  • Ксения Демченко (MacPaw, Bazilik, Brand SEO Hub): «SEO для продуктов. Как продвигать стартап и Saas бизнес»
  • Игорь Шулежко (RankUp.agency): «Чек-лист продвижения обычного сайта услуг. С нуля до результата»
  • Иван Палий (Sitechecker): «Как и зачем находить ключи-алмазы, о которых ваши конкуренты не догадываются?»
  • Рамазан Миндубаев (TRINET.Group): «Разработка ссылочных стратегий VS практическое применение»
  • Максим Мельник (Netpeak RadASO): «ASO в Apple App Store: как продвигать приложения»
  • Дмитрий Севальнев (Пиксель Тулс, FILL UP): «Системный подход в SEO VS накрутки или «сколько наших полегло»
  • Катерина Прудкая (Minfin.com.ua, Finance.ua): «Есть ли жизнь после неудачных апдейтов»

Кроме докладов, участников онлайн-трансляции ждут розыгрыши подарков в течение всего дня. Призовой фонд уже составляет более $9 000. 

Организатор мероприятия Collaborator подарит одному из участников iPhone 13 на 256Gb, а один из партнеров — Airpods. 

  Google: плотность ключевых слов не является фактором ранжирования

Еще в списке презентов: 

  • доступы к платным тарифам SEO-сервисов ⠀
  • пополнение аккаунтов для заказа гостевых рекламных постов ⠀
  • инструменты для улучшения контента ⠀
  • SEO-обучение ⠀
  • полезные виджеты для сайта

Розыгрыш будет рандомный среди всех участников прямого эфира. Победить может каждый. 

Присоединяйтесь к Первой SEO-конференции Collaborator , будет интересно!

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий