VK оштрафована на 3 млн рублей за отказ удалять запрещенный контент из Одноклассников

Создание сайта медицинской тематики

Мировой судебный участок Хорошевского района Москвы оштрафовал компанию VK (ранее Mail.ru Group) на 3 млн рублей за отказ удалить запрещенную информацию из принадлежащей ей социальной сети Одноклассники. 

Как сообщили в пресс-службе суда, компания VK была оштрафована, так как признана виновной по ч. 2 ст. 13.41 КоАП РФ (неудаление владельцем сайта информации в случае, если обязанность по удалению такой информации предусмотрена законодательством РФ). Протокол был составлен Роскомнадзором из-за отказа Одноклассников удалить запрещенный контент.

В Одноклассниках сообщили, что планируют обжаловать решение суда:

Разработка сайта медицинской организации

«Мы видим, что под требования регуляторов попадает все больше контента от групп и профилей в соцсети. Одноклассники соблюдают законодательство и рассматривают все корректные обращения от государственных органов, но при этом мы ориентируемся на интересы пользователей в свободном потреблении информации».

С начала года это третий административный протокол в отношении VK (Mail.ru) из-за неудаления Одноклассниками запрещенного в РФ контента. В марте мировой суд признал компанию виновной по двум протоколам Роскомнадзора и назначил по каждому из них штраф в размере 2 млн рублей.

Отметим, за подобные нарушения с начала года многомиллионным штрафам подверглись также и зарубежные компании Google, Twitter, Facebook, WhatsApp, Telegram и TikTok. По совокупности сумма выписанных в РФ штрафов зарубежным компаниям составляет около 200 млн рублей.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Apple открыла представительство в России

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий