Сооснователь YouTube раскритиковал отключение дизлайков

Создание сайта медицинской тематики

Джавед Карим, один из создателей YouTube, раскритиковал решение сервиса скрыть дизлайки под всеми видео. Он изложил свои мысли по этому поводу в обновленном описании опубликованного им первого видео на YouTube.

Карим обратил внимание, что хотя YouTube позиционирует отказ от дизлайков как положительное изменение, язык тела Мэтта Коваля, сообщившего эту новость, говорит, что на самом деле он не поддерживает это решение.

Карим уверен, что не только Коваль не в восторге от этого шага. Так же думают и многие другие сотрудники YouTube и пользователи:

Почему же компания решила пойти на такой шаг? По мнению Карима, реальная причина вряд ли будет раскрыта. Вместо этого сервис, скорее, сошлется на различные исследования, «которые противоречат здравому смыслу каждого ютьюбера».

Разработка сайта медицинской организации

Он также добавил, что наличие возможности легко и быстро определять плохой контент – важная характеристика для платформы с UGC-контентом. Почему? Потому что не весь пользовательский контент хорош, и это вполне нормально. Однако среди всего этого потока видео есть действительно хорошие материалы, которые стоят того, чтобы их увидели. 

«Процесс работает, и у него есть название: мудрость толпы. Процесс прерывается, когда ему мешает платформа. Затем платформа неизменно приходит в упадок. YouTube хочет стать местом, где все посредственно? Потому что ничто не может быть отличным, если нет ничего плохого», – заключил Карим.

Он уверен, что отказ от публичного счетчика дизлайков – это плохое решение и для YouTube, и для пользователей, и для авторов.

О том, что YouTube скроет дизлайки под видео, стало известно ранее в этом месяце. При этом авторы по-прежнему будут видеть количество отметок «Не нравится» в Творческой студии.

  За год российские пользователи Viber совершили порядка 4 млрд звонков

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий