Основатель Telegram Павел Дуров опубликовал пост, в котором подробно рассказал о недавно появившихся в мессенджере спонсируемых сообщениях.
Он еще раз подчеркнул, что реклама никогда не появится в чатах, а будет отображаться только в каналах с числом подписчиков более тысячи человек. Тематика спонсорских сообщений будет зависеть лишь от тематики канала, а не ориентироваться на пользовательские данные. Те пользователи, которые используют Telegram с 2013 года лишь для обмена сообщениями, вообще никогда не увидят ни одного рекламного сообщения.
Дуров также сообщил, что спонсируемые сообщения в настоящее время находятся в тестовом режиме и доступны не всем. Как только они будут полностью запущены и позволят Telegram покрыть свои основные расходы (на оборудование и центры обработки данных), Telegram начнет делиться доходами от рекламы с администраторами каналов, в которых размещаются рекламные сообщения, – «потому что это справедливо».
Рекламодатели никогда не получат доступ к данным пользователей Telegram, в отличие от WhatsApp и контролирующей его Facebook, которые передают рекламодателям доступ к личным пользовательским данным.
«Онлайн-реклама больше не должна быть синонимом нарушения конфиденциальности пользователей. Мы хотим изменить представление о том, как должна работать технологическая компания, показав пример самодостаточной платформы, уважающей своих пользователей и создателей контента».
Напомним, Telegram запустил рекламную платформу в конце октября. Согласно информации на официальном сайте Telegram Ad Platform, спонсируемые сообщения ограничены 160 символами, в них нельзя добавлять фото и внешние ссылки. Минимальная цена за тысячу показов составляет €2.
8 ноября Дуров сообщил, что пользователи мессенджера смогут отключать спонсорские сообщения в Telegram, приобретя недорогую подписку.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.