Google обновил Lighthouse до версии 9.0

Создание сайта медицинской тематики

Google представил новую версию инструмента для аудита сайтов Lighthousev9.0. Она вышла вместе с обновленным инструментом PageSpeed Insights.

В этой версии Google обновил API Lighthouse, добавил поддержку User Flows, обновил отчет, добавил новые элементы доступности и не только.

Получить доступ к Lighthouse 9.0 можно, используя командную строку в Chrome Canary, или новый интерфейс PageSpeed Insights, запуск которого был начат на этой неделе.

В стабильной версии Chrome новая версия Lighthouse станет доступна после выхода Chrome 89.

Что нового

  • Изменения в API

Google внес несколько изменений в Lighthouse API. Они перечислены здесь.

  • Поддержка User Flows

Lighthouse 9.0 теперь поддерживает новый API, который позволяет анализировать User Flow, моделируя клики по ссылкам, прокрутку и загрузку дополнительных страниц вместо анализа производительности каждой страницы по отдельности. 

«Это означает, что производительность можно измерять во время загрузки страницы и во время взаимодействия со страницей», – пояснили Google.

Разработка сайта медицинской организации

Раньше можно было измерять только производительность во время загрузки.

  • Обновленный отчет

Google также обновил отчет Lighthouse, чтобы улучшить его читабельность и сделать более понятными источники данных.

В верхнюю часть отчета будет встроен финальный скриншот страницы, чтобы с первого взгляда было видно, правильно ли загружена тестируемая страница и имеет ли она ожидаемый формат.

Разработчики также обновили сводную информацию внизу отчета, чтобы специалисты лучше понимали, как он формировался.

  • Доступность

В Lighthouse 9.0 теперь перечислены все элементы, имеющие один идентификатор.

О том, что в Lighthouse появится поддержка User Flows, стало известно ранее в этом месяце.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Британский регулятор предписал Meta продать сервис анимированных изображений Giphy

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий