Google внес изменения в группы каналов по умолчанию в GA 4

Создание сайта медицинской тематики

Google внедрил несколько обновлений, призванных улучшить качество групп каналов по умолчанию. Об этом сообщается в Справке сервиса.

Что изменилось:

  • Новые каналы

Разработчики добавили 8 дополнительных групп каналов, включая:

    • Organic Shopping
    • Paid Shopping
    • Organic Video
    • Paid Video
    • Paid Other
    • Audio
    • SMS
    • Mobile Push Notifications

С их определениями можно ознакомиться в Справке (пока только на английском языке).

Разработка сайта медицинской организации

  • YouTube – это «Video», а не «Social»

Трафик из YouTube теперь будет определяться в канале «Paid Video» или в «Organic Video». В «Paid Video» – если в параметрах gclid или utm_medium указано, что трафик платный. В «Organic Video» – если такого указания нет.

До этого обновления органический трафик из YouTube определялся в «Social», а платный (из рекламы на YouTube) – в «Video». Трафик, который приобретался через источник “youtube”, с UTM и без gclid, относился к каналу «Organic Social» или «Paid Social».

  • Каналы теперь более точно классифицированы

В этом направлении было внедрено несколько изменений:

    • Все правила стали нечувствительны к регистру.
    • Платные каналы теперь также включают CPA и CPV. Google Analytics 4 распознает все каналы, которые соответствуют регулярному выражению ^(.*cp.*|ppc|paid.*)$, как платные. Система определяет такой трафик как «Paid Search», «Paid Social», «Paid Shopping», «Paid Video» или «Paid Other».
    • Каналы медийной рекламы теперь дополнительно включают расширяемые и межстраничные объявления.
    • Трафик из социальных сетей с UTM-меткой medium=organic теперь относится к каналу «Organic Social». Раньше он определялся в «Organic Search».

Напомним, что ранее в этом месяце Google Analytics внес изменения в управление разрешениями.

Статьи по теме:

  • 10 быстрых советов по Google Analytics для SEO-специалистов

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Google: разметку FAQ можно использовать и для отдельных вопросов

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий