Google переписывает теги title в 33,4% случаев – исследование Ahrefs

Создание сайта медицинской тематики

Компания Ahrefs поделилась результатами исследования, призванного выяснить, как часто Google на самом деле переписывает теги title. Согласно последним заявлениям команды поиска, оригинальные заголовки title используются примерно в 87% случаев.

В Ahrefs проанализировали 953 276 страниц, которые ранжируются в топ-10, и обнаружили, что эта цифра заметно меньше – 66,6%. Таким образом, Google переписывает теги title в 33,4% случаев.

Исследование также показало, что в сентябре 2021 года Google переписывал тайтлы на 33% чаще, чем в июне:

Что Google использует, когда переписывает теги title

Разработка сайта медицинской организации

Чаще всего поисковик использует заголовки H1 и H2. На их долю приходится около 54% альтернативных тегов title.

Другие элементы используются почти в 46% случаев.

За чем важно следить

Авторы исследования советуют следить за длинными заголовками title. В настоящее время Google на 57% чаще, чем в июне 2021 года, переписывает более длинные теги title (600+ пикселей).

Со всеми результатами исследования можно ознакомиться здесь.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Стали известны новые детали «рекламного сговора» между Google и Meta

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий