Ирина Горбачева стала новым голосом Яндекс.Карт

Создание сайта медицинской тематики

Российская актриса театра и кино Ирина Горбачева присоединилась к проекту «Свои в городе», где известные люди озвучивают подсказки для автомобилистов в Яндекс.Картах. Она предупредит об авариях и дорожных работах или сообщит, если водитель сойдет с маршрута.

Актриса обыгрывает типичные ситуации на дороге фразами, которые можно услышать на съемочной площадке или репетиции в театре. Так, в пути Горбачева может сказать: «Свет, камера, маршрут построен» или «В сценарии этого не было: впереди дорожные работы». А перед камерой контроля скорости: «Играем правдоподобнее». 

Разработка сайта медицинской организации

Если транспортное средство свернет с маршрута, то актриса иронично заметит: «Ну не-е-ет, так не по школе». Завершить поездку она может по-разному, например словами: «Стоп, снято. Мы приехали!».

Чтобы ездить с подсказками Ирины Горбачевой, нужно выбрать ее голос в личном профиле приложения: зайти там в «Настройки», открыть «Маршруты» и затем выбрать «Звук» и «Голос».

Напомним, в попутчики также можно выбрать Ренату Литвинову, «Касту», Wylsacom, Илью Лагутенко и Zivert. В Яндекс.Навигаторе голоса появятся позже.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Агрессивности в русскоязычных соцмедиа стало чуть меньше

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий