Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер снова подтвердил, что выделенный жирным текст действительно влияет на ранжирование.
В частности, речь идет о выделении важных пунктов в абзаце. Если же таким образом выделено все, то Google это учитывать не будет.
Мюллер также отметил, что перепроверил эту информацию перед трансляцией и напомнил о видео, выпущенном Мэттом Каттсом в 2013 году. С тех пор в этом вопросе мало что изменилось. Google пытается понять, о чем идет речь на странице, и смотрит на разные вещи, включая заголовки на странице, а также, что выделено жирным и акцентировано в тексте.
Прослушать этот фрагмент обсуждения можно начиная с отметки 40:23 мин на видео:
Позже Мюллер написал в Twitter о том, что помогает выделять информацию на странице: это теги title, заголовки, теги <strong> и <b> (сокращение от «bold»), таблицы для табличных данных, списки для списков и т.д.
It’s essentially semantic HTML – make it easy to recognize (for bots & users) what you think should stand out on a page. Titles help, headings help, highlighting within text helps (like bold, or strong, etc), tables for tabular data, lists as lists, etc.
— 🧀 John 🧀 (@JohnMu) 12 ноября 2021 г.
Мюллер также добавил, что эти вещи не сильно влияют на позиции, но помогают поисковым роботам лучше понимать страницы.
These things don’t make your site rocket up in rankings, but especially with regards to understanding pages better, small things can help. Think of it more as giving relative guidance within the page; if you have 5 “SEO-points”, what should they be used for on this page?
— 🧀 John 🧀 (@JohnMu) 12 ноября 2021 г.
При этом важно помнить, что у Google сотни, если не тысячи разных сигналов, которые также учитываются в ранжировании. И то, что они не были подтверждены, не значит, что они менее важны.
File under: ‘just because Google confirms something tiny like “bold text” is a ranking factor doesn’t mean that the thousands of signals they don’t confirm as official ranking factors are not equally/more important.’ https://t.co/hOPY8jtlZd
— Lily Ray 😏 (@lilyraynyc) 15 ноября 2021 г.
Напомним, ранее Мюллер заявил, что теги title – это слабый фактор ранжирования, но SEO-специалисты сомневаются, что это так.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.