Сбер продает долю в компании, контролирующей VK, Газпромбанку

Создание сайта медицинской тематики

Сбер объявил о подписании обязывающей документации о продаже Газпромбанку 36% акций в компании АО «МФ Технологии» (МФТ), контролирующей 57,3% голосующих акций Mail.Ru Group Limited (VK). Стоимость сделки составит 12,8 млрд рублей.

Закрытие сделки планируется в четвертом квартале 2021 года после получения всех необходимых согласований.

В Газпромбанке считают, что покупка МФТ позволит компании  получить существенную синергию, связанную с возможностью комбинировать цифровые и традиционные сервисы и продукты, и будет способствовать развитию бизнеса в собственных отраслевых сегментах. 

Разработка сайта медицинской организации

«Большой потенциал сотрудничества находится в направлении медиа, коммуникаций и маркетинга с Газпром Медиа Холдингом, а также развития цифровых финансовых сервисов Газпромбанка», – сообщается в официальном сообщении кредитной организации.

АО «МФ Технологии» — совместное предприятие, основной задачей которого является реализация проектов в сфере цифровой экономики. Сбер приобрел 36% МФТ в ноябре 2019 года за 11,3 млрд рублей, выкупив 35% у того же Газпромбанка и 1% у госкорпорации «Ростех». 45% МФТ принадлежат «Мегафону», 9% — холдингу USM Алишера Усманова, 10% — «Ростеху».

Отметим также, что в конце прошлого года стало известно о разногласиях между Сбером и VK (тогда Mail.ru Group), которые могут привести к разделению активов в СП «О2О Холдинг». Источники утверждали, что банк не согласен с ведущей ролью соцсети, в VK в свою очередь не хочет становиться зависимой от финансовых сервисов Сбера. МТФ с СП «О2О Холдинг» напрямую не связано.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Google заявил, что в будущем поиск ожидает больше обновлений

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий