Rambler & Co отказалась от мировой с Яндексом по товарному знаку «Афиша»

Создание сайта медицинской тематики

В ходе заседания суда по интеллектуальным правам (СИП) по делу о споре вокруг бренда «Афиша», «Компания Афиша» (входит в Rambler & Co Сбербанка и управляет интернет-сервисом «Афиша») заявила о завершении процедуры медиации. Вторая сторона спора – Яндекс, напротив, настаивала на продолжении медиации. 

Как поясняют юристы, это означает отказ от мирового соглашения со стороны Rambler & Co. Медиатором выступала Торгово-промышленная палата, там не стали комментировать спор. Следующее заседание назначено на 13 декабря.

Напомним, в 2020 году суд отказал Яндексу в признании недействительным решения Роспатента об аннулировании товарного знака Яндекс.Афиша. Сам спор по использованию товарного знака «Афиша» ведется более двух лет, после регистрации Яндексом товарного знака «Яндекс.Афиша» в 2019 году.

Изначально Роспатент признавал законным использование слова в товарном знаке Яндекса, однако в апреле 2020 года Rambler смог оспорить эти решения через коллегию Палаты по патентным спорам. После этого Яндекс пытался оспорить решение коллегии через суд.

Разработка сайта медицинской организации

Весной текущего года стороны начали обсуждать мировое соглашение. По его условиям, согласно источнику близкому к сервису, Яндекс предложил конкуренту объединить билетные поля, то есть продавать билеты сразу на двух площадках.

Юристы считают, что примененный СИП принцип приоритетности первичной регистрации может привести к абсурдной ситуации, когда конкуренцию товарным знакам могут составить иные объекты интеллектуальной собственности, уже введенные в гражданский оборот.

Отметим, журнал «Афиша» был основан в апреле 1999 года. Когда товарный знак был подан на регистрацию, в России уже были ООО «Петербургская “Афиша”», ТОО «Афиша» и другие организации, осуществляющие аналогичную деятельность. 

«Если экстраполировать только принцип приоритета, то и сам спорный товарный знак в 2001 году не должен был быть зарегистрирован по тем же основаниям. Такой подход может повлечь проблемы правоприменения», – указывают юристы.

  Google Ads запустил рекомендации в кампаниях Discover

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий