Мартин Сплитт: голосовой поиск – это не будущее

Создание сайта медицинской тематики

В последнем выпуске подкаста Search Off The Record, который был посвящен будущему SEO, сотрудники Google также обсудили голосовой поиск.

Так, Джон Мюллер спросил, является ли голосовой поиск будущим поисковой индустрии, и нужно ли SEO-специалистам проводить оптимизацию для него.

Мартин Сплитт считает, что не нужно.

«О Боже, будущее, которого никогда не будет. Думаю, нет…».

Он сравнил голосовой поиск с компьютерным будущим без клавиатуры, популяризированным в фильме «Звездный путь», где персонажи обращаются напрямую к компьютеру для взаимодействия с ним.

Разработка сайта медицинской организации

«Я помню, как много лет назад люди говорили: “О, мы перестанем пользоваться клавиатурой и просто будем делать это голосом”. И я думаю, что это повторяющаяся тема из 90-х».

Он также добавил:

«Я думаю, что в будущем это не изменится и естественным (или волшебным) образом не станет тем, о чем нам нужно беспокоиться. Просто потому, что голосовой поиск изменяет модальность ввода и, вероятно, меняет формулировку запросов, но не меняет фундаментального использования естественного языка для получения информации из интернета. Так что, честно говоря, я не думаю, что стоит особо беспокоиться об этом. Но это, возможно, только мое мнение. Может быть, будущее будет совсем другим, и мы… не знаю. Я так не думаю».

Прослушать этот фрагмент можно начиная с отметки 41:21 мин подкаста:

Какие еще вопросы обсуждали сотрудники Google в этом выпуске, читайте в нашем материале.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Telegram погасил задолженность по штрафам в РФ

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий