Яндекс адаптировал Такси для незрячих пользователей

Создание сайта медицинской тематики

Приложение Яндекс Go и сайт taxi.yandex.ru начали поддерживать работу с программами экранного доступа. Теперь незрячие пользователи могут без посторонней помощи заказать такси не только по телефону, но и с компьютера или мобильного устройства.

Программы экранного доступа, например VoiceOver или JAWS, озвучивают то, что отображается на экране. Чтобы они работали корректно, команда Такси снабдила все элементы интерфейса невидимыми подписями-подсказками и с помощью незрячих тестировщиков продумала навигацию.

Незрячим пользователям Такси доступны все основные возможности сервиса. Они могут задать маршрут, выбрать тариф, узнать стоимость поездки, выбрать способ оплаты, заказать машину и оставить комментарий водителю — и все это на слух, без картинки перед глазами.

Разработка сайта медицинской организации

Артем Молчанов, руководитель продуктового направления Яндекс Go:

«Раньше, чтобы заказать такси, незрячим пользователям приходилось звонить в колл-центр или передавать смартфон другому человеку. Это неправильно. Адаптация интерфейса — шаг к созданию доступной среды, где у людей с инвалидностью есть те же возможности, что и у остальных».

Для незрячих адаптированы и другие сервисы и приложения Яндекса. Сейчас люди с нарушениями зрения могут пользоваться базовыми возможностями Яндекс.Браузера для компьютеров, приложения Метро, веб-версий Поиска и Погоды. Яндекс продолжит работать в этом направлении, и в будущем незрячим будет доступно больше функций и больше сервисов.

Напомним, в сентябре Яндекс начал тестирование беспилотного такси в Москве. Первые машины уже появились в Ясенево, а первые пассажиры уже опробовали новую возможность.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  ФАС проверит работу маркетплейсов

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий