AppMetrica начала поддерживать атрибуцию трафика из Facebook для Android-устройств. Подробная статистика по ней будет доступна в отчете User Acquisition. Новое решение позволит отслеживать установки с детализацией до рекламного объявления без дополнительных трат на трекер.
Обезличенные данные, которые передает Facebook Ads, доступны на уровне пользователя. Это позволяет анализировать эффективность рекламы с помощью сегментации по источнику установки в отчетах AppMetrica.
Новая возможность позволит:
- Оценивать доход от in-app и e-com покупок
- Анализировать LTV и эффективность рекламы, выделяя когорты пользователей
- Наблюдать за удержанием новых пользователей в отчете Retention
- Изучать в воронках, как пользователи, пришедшие с рекламы в Facebook, проходят онбординг, регистрируются и совершают другие целевые действия
- Экспортировать детальные данные об установках без ограничений по объему и периоду.
Facebook Ads передает данные в Google Install Referrer в зашифрованном виде. Ключ для дешифровки доступен в кабинете для владельцев приложений — Facebook for Developers.
Чтобы настроить атрибуцию установок для Android-устройств, нужно создать в AppMetrica новый трекер для Facebook и вставить в него ключ для дешифровки данных (Install Referrer Decryption Key). Подробнее о настройке можно прочесть в инструкции.
После этого трекинг установок из Facebook для всех Android-устройств станет доступен в отчете User Acquisition и в продуктовых срезах AppMetrica при сегментации пользователей по рекламному источнику.
Напомним, в конце октября компания Facebook закрыла для рекламодателей доступ к данным об эффективности кампаний на уровне пользователя, а также добавила новый способ атрибуции установок с Android через Google Install Referrer. Тогда же компания анонсировала ряд обновлений, которые призваны помочь рекламодателям повысить эффективность кампаний в условиях меньшего объема доступных данных.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.