Объем российского рынка видеоигр в 2021 составит 165,6 млрд рублей

Создание сайта медицинской тематики

Международный игровой бренд MY.GAMES (входит в состав VK) сделал прогноз по оценке российского игрового рынка за 2021 год. Объем российского рынка видеоигр в 2021 году может вырасти на 1% год к году и составить 165,6 млрд рублей против роста рынка в 2020 году на 35% (163,4 млрд рублей).

Василий Магурян, СЕО MY.GAMES:

«По нашим прогнозам, российский игровой рынок в 2021 году вырастет на 1% против роста на 14% и 35% в 2019 и 2020 годах соответственно. Примерно такая же динамика прослеживается и на глобальном рынке, где объем индустрии, по данным NewZoo, в 2021 году снизится на 1,1%. Такие показатели в первую очередь связаны с эффектом высокой базы, вызванной строгими локдаунами 2020 года, когда люди уделяли больше времени играм дома. Несмотря на замедление темпов роста, за последние четыре года индустрия игр выросла в 1,6 раза (с 106,5 млрд рублей). В 2022 году мы ожидаем стабилизации ситуации и возвращения темпов роста российского рынка видеоигр к двузначным показателям». 

По прогнозу, рынок ПК игр по-прежнему останется самым крупным сегментом в стране. Несмотря на то, что за год он сократится на 4,6%, его объем в 2021 может составить 78,1 млрд рублей (за 2020 году вырос на 34% и составил 81,9 млрд рублей). 

Разработка сайта медицинской организации

На втором месте будет сегмент мобильных игр. В 2021 году он может вырасти на 10% и составить 73,8 млрд рублей (в 2020 году вырос на 39% и составил 67,1 млрд рублей), по-прежнему оставаясь основным драйвером роста для всего рынка видеоигр в России. 

На последнем месте идет сегмент консольных игр, объем которого в текущем году может снизиться на 5% и составить 13,64 млрд рублей (за 2020 год рост составил 20% до 14,4 млрд рублей). 

  Google начинает деиндексировать сайт, если он недоступен более пары дней

Free-to-play сегмент игр по-прежнему останется самым крупным в России, составляя 85% (144,4 млрд рублей) от всего рынка, что незначительно отличается от показателей предыдущих двух лет — 83,3% и 83,1% в 2019 году. 

Отметим, игровое направление MY.GAMES по-прежнему остается вторым сегментом по объему выручки группы VK. В третьем квартале 2021 года выручка направления составила 10 млрд рублей. 77% всей выручки за отчетный период MY.GAMES получила за пределами России и СНГ, ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Франция. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий