10 быстрых советов по Google Analytics для SEO-специалистов

Создание сайта медицинской тематики

SEO-консультант, автор рассылки The Weekly SEO Эндрю Чарльтон (Andrew Charlton) поделился 10-ю быстрыми советами по Google Analytics – чтобы владельцы сайтов и оптимизаторы могли лучше отслеживать эффективность.

10 Google Analytics tips for SEOs to help you track performance better 💡

1/ Use Acquisition -> Channels -> Organic Search vs an Organic Search segment to avoid sampling.

2/ Annotate now and add annotations retrospectively. They help with forecasting and benchmarking.

Разработка сайта медицинской организации

🧵…

— Andrew Charlton (@bertiecharlton) 10 ноября 2021 г.

  • Используйте «Источники трафика» -> «Каналы» -> «Organic Search» вместо сегмента «Organic Search», чтобы избежать семплирования.
  • Используйте аннотации и добавляйте их в том числе ретроспективно. Это поможет с прогнозированием и сравнительным анализом.
  • Если вы получаете большую долю мобильного трафика, то Safari, скорее всего, нарушает вашу атрибуцию.
  • Если вы получаете большую долю трафика из Google Картинок, то это, вероятно, влияет на ваш коэффициент конверсии. Подробнее читайте в статье: «The Problem With Image Search Traffic».
  • Вы можете экспортировать только максимум 5000 строк из Google Analytics в Таблицы. Есть пару способов обойти это ограничение: используйте дополнение Google Analytics для Google Таблиц (максимум 10 тыс. на один запрос); используйте инструменты автоматизации, не требующие внесения изменений в код, типа Browse AI или Axiom AI – для пагинации и экспорта.
  • Если вы сравниваете данные с предыдущим годом, они не будут согласованы с днями недели (в 2021 году). Вам нужно будет сдвинуть предыдущий год на день вперед.
  • 98%+ ваших ключевых слов будут «not provided». Keyword Hero хорош для получения более полных (оценочных) данных.
  • Добавьте «Page Title» (заголовок страницы) в качестве дополнительного параметра в отчет об органическом трафике («Источники трафика» -> «Каналы» -> «Organic Search») и отфильтруйте данные по «404», чтобы увидеть количество тех пользователей, которые попадают на страницы 404 из поиска. (Этот прием работает, только если заголовки страниц меняются на страницах с ошибкой 404).
  • Оповещения обычно мало используются. Добавьте пороговые значения для ежедневного/еженедельного дохода или сеансов. В паре с чем-то вроде ContentKing вы можете быть супер-реактивными.
  • Не принимайте эти советы за истину в последней инстанции.
  •   73% россиян хотя бы раз в месяц заходит в соцсети

    Еще одна недавняя подборка от Эндрю Чарльтона:

    • Что нужно знать о данных Search Console: 10 нюансов

    Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

    Преимущества продвижения медицинских сайтов:

    • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
    • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
    • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
    • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

    Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

    Добавить комментарий