Создание сайта медицинской тематикиSEO-консультант, автор рассылки The Weekly SEO Эндрю Чарльтон (Andrew Charlton) поделился 10-ю быстрыми советами по Google Analytics – чтобы владельцы сайтов и оптимизаторы могли лучше отслеживать эффективность.
10 Google Analytics tips for SEOs to help you track performance better 💡
1/ Use Acquisition -> Channels -> Organic Search vs an Organic Search segment to avoid sampling.
2/ Annotate now and add annotations retrospectively. They help with forecasting and benchmarking.
Разработка сайта медицинской организации
🧵…
— Andrew Charlton (@bertiecharlton) 10 ноября 2021 г.
Используйте «Источники трафика» -> «Каналы» -> «Organic Search» вместо сегмента «Organic Search», чтобы избежать семплирования.
Используйте аннотации и добавляйте их в том числе ретроспективно. Это поможет с прогнозированием и сравнительным анализом.
Если вы получаете большую долю мобильного трафика, то Safari, скорее всего, нарушает вашу атрибуцию.
Если вы получаете большую долю трафика из Google Картинок, то это, вероятно, влияет на ваш коэффициент конверсии. Подробнее читайте в статье: «The Problem With Image Search Traffic».
Вы можете экспортировать только максимум 5000 строк из Google Analytics в Таблицы. Есть пару способов обойти это ограничение: используйте дополнение Google Analytics для Google Таблиц (максимум 10 тыс. на один запрос); используйте инструменты автоматизации, не требующие внесения изменений в код, типа Browse AI или Axiom AI – для пагинации и экспорта.
Если вы сравниваете данные с предыдущим годом, они не будут согласованы с днями недели (в 2021 году). Вам нужно будет сдвинуть предыдущий год на день вперед.
98%+ ваших ключевых слов будут «not provided». Keyword Hero хорош для получения более полных (оценочных) данных.
Добавьте «Page Title» (заголовок страницы) в качестве дополнительного параметра в отчет об органическом трафике («Источники трафика» -> «Каналы» -> «Organic Search») и отфильтруйте данные по «404», чтобы увидеть количество тех пользователей, которые попадают на страницы 404 из поиска. (Этот прием работает, только если заголовки страниц меняются на страницах с ошибкой 404).
Оповещения обычно мало используются. Добавьте пороговые значения для ежедневного/еженедельного дохода или сеансов. В паре с чем-то вроде ContentKing вы можете быть супер-реактивными.
Не принимайте эти советы за истину в последней инстанции.
Еще одна недавняя подборка от Эндрю Чарльтона:
- Что нужно знать о данных Search Console: 10 нюансов
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.